Восстановление бухгалтерского учета и экспресс-аудит
Причины восстановления учета
Если у вас возникла потребность восстановить бухгалтерский учет, то, вероятно, у вас был главный бухгалтер, который недобросовестно (или неквалифицированно) исполнял свои обязанности.
Другие, менее частые причины (не исключающие недобросовестную работу):
- вообще нет бухгалтера;
- расчетный счет компании заблокирован;
- пропала база 1С;
- требуется аудит вследствие угрозы проверки со стороны контролирующих органов.
При плохом ведении бухгалтерского учета даже затруднительно отслеживать кредиторскую и дебиторскую задолженности, да и защитить себя перед налоговой и привести веские аргументы в свою защиту при проведении налоговых споров.
Для восстановления учета обязательно требуется провести экспресс-аудит.
Как происходит экспресс-аудит?
- Вы выгружаете нам свою актуальную базу 1С, в которой ведется учёт;
- Мы проводим экспресс-проверку данных и регламентированной отчетности;
- Проводим проверку заполнения всех реквизитов и правильности отражения информации по счетам учета;
- Выносим заключение по результатам проверки, даём рекомендации и рассчитываем стоимость восстановления бухгалтерского учета.
Как происходит восстановление учета?
- Заключаем договор с техническим заданием;
- Принимаем по описи всю первичную документацию и регистры;
- Вносим исправления в исходную базу или создаем новую;
- Сдаем уточненную отчетность, если нужно;
- Передаем архив базы и документы заказчику.
Что мы проверяем:
- Текущую базу 1С;
- Сданную за последние 3 года отчетность;
- Порядок учета зарплаты;
- Бухгалтерские отчеты и регистры;
- Полноту уплаты налогов;
- Наличие критических ошибок.
Что вы получаете:
- Рекомендации о наличии критических ошибок в учете;
- Рекомендации по исправлению ошибок;
- Расчет восстановления.
Вследствие продолжительности восстановления учета может потребоваться "соединить" текущую рабочую и восстановленную базы - наши программисты и с этим могут помочь.