Восстановление бухгалтерского учета и экспресс-аудит


Причины восстановления учета

Если у вас возникла потребность восстановить бухгалтерский учет, то, вероятно, у вас был главный бухгалтер, который недобросовестно (или неквалифицированно) исполнял свои обязанности.
Другие, менее частые причины (не исключающие недобросовестную работу):

  • вообще нет бухгалтера;
  • расчетный счет компании заблокирован;
  • пропала база 1С;
  • требуется аудит вследствие угрозы проверки со стороны контролирующих органов.

При плохом ведении бухгалтерского учета даже затруднительно отслеживать кредиторскую и дебиторскую задолженности, да и защитить себя перед налоговой и привести веские аргументы в свою защиту при проведении налоговых споров.

Для восстановления учета обязательно требуется провести экспресс-аудит.

Как происходит экспресс-аудит?

  1. Вы выгружаете нам свою актуальную базу 1С, в которой ведется учёт;
  2. Мы проводим экспресс-проверку данных и регламентированной отчетности;
  3. Проводим проверку заполнения всех реквизитов и правильности отражения информации по счетам учета;
  4. Выносим заключение по результатам проверки, даём рекомендации и рассчитываем стоимость восстановления бухгалтерского учета.

Как происходит восстановление учета?

  1. Заключаем договор с техническим заданием;
  2. Принимаем по описи всю первичную документацию и регистры;
  3. Вносим исправления в исходную базу или создаем новую;
  4. Сдаем уточненную отчетность, если нужно;
  5. Передаем архив базы и документы заказчику.

Что мы проверяем:

  • Текущую базу 1С;
  • Сданную за последние 3 года отчетность;
  • Порядок учета зарплаты;
  • Бухгалтерские отчеты и регистры;
  • Полноту уплаты налогов;
  • Наличие критических ошибок.

Что вы получаете:

  • Рекомендации о наличии критических ошибок в учете;
  • Рекомендации по исправлению ошибок;
  • Расчет восстановления.

Вследствие продолжительности восстановления учета может потребоваться "соединить" текущую рабочую и восстановленную базы - наши программисты и с этим могут помочь.